среда, 28 декабря 2011 г.

Introduction

Всем привет! Добро пожаловать в мой блог! Первый мой пост будет не о моде и красоте, он будет обо мне, нужно же нам познакомиться :) Меня зовут Даша, мне 22 года (день рождения у меня 7 апреля). Мой родной город Благовещенск (Дальний Восток России), но уже почти полгода я живу на юге Китая, в Гуанчжоу. Решила переждать суровую русскую зиму здесь. Наверное именно переезд за границу и подтолкнул меня к тому, чтобы начать вести блог - в Гуанчжоу собраны почти все фабрики по пошиву брендовой одежды, просто рай для шопоголика :) 




Hello! Welcome to my blog! My first post is not about fashion and beauty, it will be about me, for you to know something about me :) My name is Dasha (or Daria, as you prefer), I'm 22 (my birthday at 7 April)My home town is Blagoveshchensk (Far East of Russia), but almost half of the year I live in southern China, in Guangzhou. I decided to wait out the harsh Russian winter here. Perhaps moving abroad, was that thing, that pushed me to start a blog - in Guangzhou gathered almost all the factories for sewing fashion apparel. It's a haven for a shopaholic:)

Ну и пожалуй добавлю несколько декабрьских луков.
And some december looks.



Zara cardigan
Urban Renewal skirt
Zara bag
Zara heel shoes




Zara blazer
DKNY watches
Steve Madden ballerina





ONLY leather jacket
Kira Plastinina sweater
H&M scarf, gloves
Zara bag
Zara boots  




Zara cardigan
Zara legging
Zara boots
Zara scarf









Хороших вам покупок и хорошего дня!
I wish you a good shopping and a good day!

4 комментария:

  1. Love the red heels with the striped dress!

    My Model Life
    www.margauxbrooke.com

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, и стоят наверно, дешевле?
    ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, к сожалению нет( Цены сильно не отличаются... Зато есть из чего выбрать)

      Удалить